ночью посмотрела наконец фильм "Прирожденные убийцы"
комменты, что как всегда писала по ходу:читать
(в основном эмоции. так сказать в процессе)
сижу и чувствую - почерк тарантиновский
хм, так и есть. его сценарий
первое впечатление - грязно убивают - не нра. стиль фильма интересный. прикольный
зашибись киношка
круто
но блин грязно(
офигенный кадр в огне
офигенное кино
офигенная музыка когда они бегут из тюрьмы
привет тарантино
хочется так покататься...
захотелось ли убивать? хм, не знаю. не так наверное...
блин, зацепило
это настроение
хочется такого стиля. какого-то разврата =)
целоваться и секса
нереального кайфа
хочу тебя
и песня последняя - потрясно...
it is murder
p.s.
а ещё захотелось в hard rock cafe выпить текилы
сделанный в стиле "страх и ненависть в лас-вегасе" и etc.
но как и положенно отличается. и вполне в лучшую сторону
фильм смотриться на одном дыхании (комменты пишутся только в начале и конце)
хорошие актеры. яркие персонажи
читая официальные рецензии - блин, точно. это стиль Бонни и Клайд, а не Сид и Ненси. эх, все перепутала
между строк(чужая рецензия)
Сценарий 'Прирождённых убийц' 'великий и ужасный' Тарантино написал в далёком 1989 году, когда он работал обычным продавцом в небольшом видеомагазинчике на Манхэттен-Бич, имея на руках уже готовый вариант 'Настоящей любви’и мечтающий о карьере кинорежиссёра. Пытаясь около трёх лет безуспешно найти деньги для постановки 'любви', Квентин написал 'убийц' с надеждой сделать их за 500 тысяч долларов. Но прошло ещё полтора года, а денег так и не было.
Поэтому Тарантино решил продать оба сценария, а на вырученные от продажи деньги снять фильм по своему третьему сценарию — 'Бешеные псы', который, впоследствии, стал первой ступенью начинающего режиссёра в кино. Но вернёмся к фильму 'Прирождённые убийцы'…
Их Квентин хотел впоследствии выкупить и поставить самостоятельно, но опоздал — сценарий через третьи руки почти даром достался Оливеру Стоуну, который, полностью переписав Тарантиновский первоначальный вариант, снял по нему 'своё кино'. Когда Квентину показали черновую версию фильма, он пришёл в ужас и потребовал убрать своё имя из титров, оставшись лишь автором общего сюжета, объяснив, что 'это — не его сценарий'.
Он, в общем-то, прав — я читал первоначальную версию Тарантино и могу с уверенностью сказать: сценарий Стоун переделал практически до неузнаваемости — у Квентина Микки и Мелори (их прототипом стал серийный убийца Ричард Рамирес по прозвищу 'ночной охотник', который существовал в реальности) были лишь второстепенными героями, а вся история разворачивалась вокруг репортёра Уэйна Гейла, снимающего о сумасшедшей парочке убийц телерепортаж.
В общем, это фильм Оливера Стоуна, а имя Тарантино здесь звучит весьма неуместно. А поскольку это фильм именно Стоуна, то я и буду оценивать его именно с этой точки зрения.
Саундтрек: получился бесперебойный и пёстрый, как крик на базаре. В одну кучу сброшены рок-н-рольно-слащавые композиции (типа 'Back in babys arms'), тяжёло-металлические ('Forkboy'), мрачно-брутальные ('Taboo'), а так же две песни Леонарда Коэна из его альбома 'The future' за 1992 год. И если в фильме всё это, замешанное с 'видеорядом', смотрится вполне органично, то при прослушивании на диске, возникает лишь недоумение.
Зрелищность: фильм очень зрелищный, энергичный — просто глаза разбегаются, когда история вдруг перепрыгивает с Микки и Мелори на репортёра Уэйна Гейла или копа-психопата Френки Скагнетти, делая уже их главными героями.
Актёры: Вуди Хррельсон и Джульетт Льюис, сыгравшие парочку маньяков, это просто ураган (особенно, Льюис). Кроме того, в фильме появляется один из моих любимых актёров — Томми Ли Джонс (он сыграл начальника тюрьмы, из которой в конце фильма сбегают Микки и Мелори), запомнившийся мне ещё со времён 'Раскатов грома' Джонна Флинна.
Кровавость: вот это-то, пожалуй, и оставляет от фильма весьма неоднозначное впечатление. В фильме ОЧЕНЬ МНОГО крови и насилия, даже больше, чем в среднестатистическом ужастике. Причём, это не 'мультяшное' насилие, как в 'Смертельном оружии' (хотя, здесь некоторые элементы комиксности присутствуют), а гораздо более жёсткое, грубое и волнующее (на память приходят японские бовики типа 'Гонин' и 'Точки кипения'), поэтому детям смотреть этот фильм НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рекомендуется!
Стильность: 'тарантиновский' стиль (вернее то, что от него осталось) практически растворился в видении этой истории Оливером Стоуном, но всё же, в отдельных эпизодах, возникает что-то очень знакомое и родное, которое заставляет, ностальгирующе улыбаясь, вспомнить 'Бешеных псов' и 'Криминальное чтиво'.
Режиссёра: просто класс! Стоун постарался придать этой истории особый вид, максимально используя все те богатые манеры съёмки, которые имеются у него в арсенале.
Сценарий: по сравнению с 'тарантиновским' вариантом, более грубый, жёсткий (а временами и жестокий), в нём гораздо больше крови и насилия, но гораздо меньше 'чёрного' юмора, который всегда присутствует во всех фильмах Квентина, но не во всех фильмах Стоуна.
Вердикт: очень неоднозначное кино, которое совершенно точно понравится далеко не всем любителям Тарантино, но почти всем любителям Стоуна.
7 из 10.
между строк 2
И зачем они снимают такие фильмы? В Голливуде что, целоваться разучились?
Такую фразу выдаёт Микки, во время просмотра, если я не ошибаюсь, 'Лица со шрамом '. Не без иронии, правда?
Если бы не упоминание в титрах Оливера Стоуна, я бы подумал, что Тарантино не только написал сценарий, но и выступил в качестве режиссёра. Ну, никак мне не верится, что этот фильм снял Оли Стоун. Я уже видел предостаточно его картин, и «Прирождённые убийцы» ни на какую из них даже близко не похожи. Ни до, ни после он ничего подобного не снимал. Ну не его это стиль! И эти фирменные тарантиновские диалоги, по которым легко узнаётся любой его фильм… Даже не знаю что и сказать. И всё это после того, как Стоун переделал сценарий до такой степени, что Квентин захотел убрать своё имя из титров, и заявил, что не будет смотреть «Прирождённых убийц»!
Все актёры сыграли просто замечательно, каждый созданный ими образ очень запоминающийся и неповторимый. Но мне бы особенно хотелось отметить игру Джульетт Льюис. Я бы ей даже Оскар дал! Вуди Харрельсон тоже, конечно на высоте, как, впрочем, и все остальные. Но я всё-таки остановлюсь на главных героях этой картины.
Так кто же они, Микки и Мэлори? И за что они мстят всему миру? Дети без детства. Они были лишены самого беззаботного, самого счастливого времени в жизни любого человека. На глазах Микки от пули снайпера погибает его мать, а Мэллори, можно сказать, вообще растёт без родителей, потому что «родителями» в полном смысле этого слова их трудно назвать. Особенно это касается её так называемого «отца». И вот они встречаются, а к чему всё это приведёт можно только догадываться. Но вряд ли к чему-то хорошему.
В итоге Микки и Мэлори становятся массовыми убийцами, подчёркиваю — массовыми, а не серийными, на чём сами они и настаивают. Число их жертв исчисляется десятками… Действия Микки и Мэлори ещё можно попытаться понять, но не в коем случае их нельзя оправдывать. В конце-концов, кто они такие, чтобы решать, кому жить, а кому умирать?
Такие фильмы, как «Прирождённые убийцы» всегда будут опасны. А опасны они тем, что у таких героев всегда могут появиться подражатели в реальной жизни. Что в данном случае и произошло. Причём это далеко не единственный подобный случай. Можно вспомнить того же «Олдбоя». Здесь очень важно, чтобы всё показанное на экране, на этом самом экране и осталось. Только вот как этого добиться, это уже совсем другой вопрос, ответить на который вряд ли кто-нибудь сможет.
P.S. Если во время просмотра, я ещё сомневался, какую оценку поставить, то финальные титры под песню The Future развеяли все мои сомнения. Даже если вам не понравится сам фильм, его стоит посмотреть хотя бы ради последних пяти минут.
10 из 10
(хм, черт, свою рецензию надо писать до прочтения других...)
по дороге был обнаружен анонс Пираты карибского моря 4
хотелось ещё чего-то такого же
включила "Сид и Ненси"
оказалось немного другим. потом досмотрю
всю ночь в голове был какой-то психодел
ночью посмотрела наконец фильм "Прирожденные убийцы"
комменты, что как всегда писала по ходу:читать
сделанный в стиле "страх и ненависть в лас-вегасе" и etc.
но как и положенно отличается. и вполне в лучшую сторону
фильм смотриться на одном дыхании (комменты пишутся только в начале и конце)
хорошие актеры. яркие персонажи
читая официальные рецензии - блин, точно. это стиль Бонни и Клайд, а не Сид и Ненси. эх, все перепутала
между строк(чужая рецензия)
между строк 2
(хм, черт, свою рецензию надо писать до прочтения других...)
по дороге был обнаружен анонс Пираты карибского моря 4
хотелось ещё чего-то такого же
включила "Сид и Ненси"
оказалось немного другим. потом досмотрю
всю ночь в голове был какой-то психодел
комменты, что как всегда писала по ходу:читать
сделанный в стиле "страх и ненависть в лас-вегасе" и etc.
но как и положенно отличается. и вполне в лучшую сторону
фильм смотриться на одном дыхании (комменты пишутся только в начале и конце)
хорошие актеры. яркие персонажи
читая официальные рецензии - блин, точно. это стиль Бонни и Клайд, а не Сид и Ненси. эх, все перепутала
между строк(чужая рецензия)
между строк 2
(хм, черт, свою рецензию надо писать до прочтения других...)
по дороге был обнаружен анонс Пираты карибского моря 4
хотелось ещё чего-то такого же
включила "Сид и Ненси"
оказалось немного другим. потом досмотрю
всю ночь в голове был какой-то психодел