эти антиутопии самые любопытные книжки
добралась до Замятина "Мы"
комменты по ходу (первая часть.несколько глав) и ночные размышлизмы
про нумеры я уже слышала
удивили конспекты
интересен образ мыслей
немного трудноватый по началу язык
математичность
много схожего с Оруэллом - юнифы - униформы
классная идея со стеклянными домами, мостовыми, столами, стульями... обожаю стекло...
хы, сексуальный день и час
интересный переход к рассказу о прошлом и настоящем
Зеленая Стена как в Эон Флакс (ещё одна, так же похожая, хорошая антиутопия)
их мысли - как прекрасна несвобода
математически-безошибочное счастье - как сказано-то!
и там (оруэлл) и тут - как много о секск
интересная тема как подчинить инстинкты, желания несвободе, как уложить в систему, формулу
если у jhe''kf про новояз, но написано красиво, хорошо и подробно
то тут сам текст сжатый. правда как конспект. от лица героя. а там?
как интересно - посмотреть бы на мир с точки зрения математики. надо было лучше её учить. надо опять ей позаниматься
любовь все-таки одно из ключевых понятий мира. потому о ней и пишут
особенно любопытно в этом ключе, этих книг
писатели пишут для современников, для потомков, но никто для предков
только голова - не стекло
уже вторая книга - девушка нарушает границы
интересно сравнение - бредбери (девушка полностью в системе и девушка за границами), оруэлл (девушка за границами) и тд...
девушки в первую очередь выходят за рамки. и вытягивают. зовут. приглашают туда молодых людей
логично. более творческие, более свободные. менее логичны. разум мужчин более логичен, математичен
и он пишет типа - ну они же девушки
Тэйлор? Кант? что именно из его суждений? что за формула Тейлора?
"проинтегрировать от нуля до бесконечности - от кретина до шекспира"
сознание вслед за книжкой говорит математически
а вокруг - вся комната - хаос
я должна была прочесть эту книгу в конце 10 - начале 11 класса
я читаю её только сейчас
вся наша система образования подчинена ведь каким-то логическим законам - в определенном возрасте в школе мы должны были читать определенные книги
сейчас я на 2 курсе, 3 год в университете
чувствую небольшую отсталость от возраста
пытаюсь её нагнать
но это сложно
учиться надо вовремя
где-то в моей голове заложена эта математическая система
но она всегда рушится хаосом
я пишу распорядок дня
я пишу задачи и цели
но далее все сбивается хаосом. всегда
бардак в комнате зовут творческим беспорядком
также и я должна перейти от хаоса к творчеству
когда я сажусь писать статью - есть система
мой файл - tutorial по статьям (по аналогии с файлом паркура)
там основные моменты - система
но как только начинается процесс - начинается хаос
но что это хаос или творчество? или это моя задача перейти от хаоса к творчеству?
катались на бордах
лед и сверху буграми насыпан снег
ничего, но бывает и лучше
немного попрыгала
но маневренность сильно ухудшена
тяжелее
на обратном пути лишились 1000р - штраф за превышение скорости. квитанция.
дороже, чем все катание
много говорили с папой о деньгах
приехали домой около 3
и вот до 5 я все читала замятина
в голове не капли сна
а скоро вставать в универ
пойду хоть поваляюсь - тело отдохнет, а разум все равно ведь в конце-концов уснет
главное встать вовремя!